Гарантии от компании
GREEN HOUSE


Гарантия на выполненные работы:

Гарантия один год. Обсуждению не подлежит. Гарантийные обязательства мы обязательно выполняем.

Гарантия на установленное оборудование:

Везде, где присутствует вода, если это не естественный водоем, используется сложное оборудование (фильтры, насосы, аэраторы, озонаторы…). Везде присутствует электричество.

Завод дает гарантию 1 год на оборудование при условии правильной его эксплуатации. И если, например, фильтр не почистить вовремя, то, как минимум, вода станет грязной, а как максимум, из-за перебоев с подачей воды или повышенной влажности может сгореть насос.

Мы в обязательном порядке даем Вам все рекомендации по уходу и предлагаем свои услуги по сервисному обслуживанию. И, простите нас великодушно, но при несвоевременном или некачественном обслуживании мы откажемся менять Вам оборудование по гарантии!

Гарантия на растения:

Честно о гарантии на растения или о чем не всегда, а точнее никогда не говорят заказчику, хотя все все понимают.

Обещая вам гарантию на растения, мы играем в рулетку.

Для нас вопрос гарантии всегда очень сложен, потому что мы продаем, а Вы покупаете пресловутого «кота в мешке».

Ведь растение — это живой организм, и даже при условии доставки и посадки его по всем правилам никто, увы, не застрахован от его гибели. Даже в заработавших себе заслуженную популярность германских питомниках работают не роботы, и не всегда растения получают надлежащий уход, и иногда больные растения с невыраженными симптомами заболеваний тоже продаются питомниками. И зачастую невозможно сразу отбраковать такие экземпляры, особенно если посадки производятся в холодный период, а заболевание проявляется только весной, с появлением молодых побегов. И просто: растение — это живой организм.

Итак, как это традиционно происходит- любая фирма, в том числе и наша, пообещает Вам год гарантии на растения (хотя по законодательству РФ растения гарантии не подлежат). А ЗА СЧЕТ ЧЕГО?

В смете на посадку растений есть графа «посадка с гарантией», и в эту стоимость уже заложена сумма, которую вы платите за гарантию (год или два в зависимости от условий договора); специалисты фирмы сажают растения, ухаживают за ними, производят все необходимые обработки … и ждут — приживется или нет; приживается в среднем 90 процентов.

Если прижились — фирма в выигрыше, ведь гарантийная сумма заложена в стоимость посадок.

Если же часть растений погибла — фирма меняет растения за свой счет (но, точнее — за Ваш),ведь гарантийная сумма заложена в стоимость посадок.

Крайне редко стоимость погибших растений превышает заложенную в смете сумму гарантии, и тогда фирма действительно понесет убытки.

Для того, чтобы Вы имели возможность задуматься и выбрать для себя наше нестандартное, но честное предложение:

  • мы не закладываем в смету гарантийные обязательства, и Вы не переплачиваете непонятную сумму за непонятную гарантию — ведь мы не страховая компания;
  • после посадки мы предложим Вам заключить с нами договор на уход, и наша бригада садовников будет профессионально ухаживать за посадками, проводить все необходимые профилактические мероприятия под руководством дендролога;
  • в случае гибели растения его покупку и доставку оплачиваете Вы, ведь если в аквариуме погибла рыбка, аквариумный салон не привезет вам новуюмы же, со своей стороны, берем на себя обязательства выполнить за свой счет работы по пересадке погибшего растения в течение года;
  • в данном случае и мы, и Вы заинтересованы в том, чтобы растение не погибло.

Остались вопросы?
Оставьте контакты - наш специалист свяжется с Вами

Или свяжитесь по телефону
+7 (912) 010-56-34